Как появилась концепция сети
В 2017 два бывших спортсмена Влад и Антон решили открыть свою шаверму.
Первое, что поменяли ребята – способ приготовления. Правило. Мясо закупать только у фермеров, а готовить на мангале, вместо вертеля. Чтобы добавить интереса ко вкусу был заменен «классический чесночный соус» на «сливочный карри» собственного приготовления.
Затем пошли эксперименты по вкусам и весу. С нуля разработали концепцию 7 основных шаверм. Каждая отличалась не только начинкой, но и соусом, а морепродукты практически полностью изменены по составу. Добавлены шавермы «Полкило» и «На тарелке».
Помимо этого мы долго экспериментировали с продуктовой линейкой, видами ланчей, комбо и акциями. Сейчас у нас в наличии более 100 позиций. Среди них есть классика стрит-фуда: картошка фри, гренки, салаты.
Когда мы внедрили новые вкусы повара и кассиры стали путаться в отдаче заказов. 7 видов было тяжело отличать. Мы придумали, что у каждой шавермы будет свой цвет, тем самым повара и кассиры будут точнее и быстрее собирать заказ, а гости будут наслаждаться разнообразием цвета и меню. Так и появились те самые цветные лаваши.
С тех пор наша линейка состоит из: курицы, свинины, бифштекса из говядины, трески, морепродуктов, веганской с фалафелем и вегетарианской с жаренными шариками сыра.
Цель – сделать такой продукт, который будет ломать шаблоны и не ассоциироваться с дешевой некачественной едой.
Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся. Прямо в эту минуту мы разрабатываем новый цветной лаваш, и тестируем способы отдачи и приготовления продукта для еще более сочного вкуса и улучшенного сервиса.
Дополняют их необычные продукты нашей фирменной линейки: кофе в съедобном стаканчике, сладкая шаверма с творожным сыром и фруктами, крем-супы и утренние шавермы с омлетом.