Франшиза BBQ Shaverma
Зарабатывайте от 250 000 рублей
ежемесячно на крафтовой шаверме без опыта в общепите!
Оставьте заявку прямо сейчас, чтобы обсудить все условия партнёрства вместе с Владиславом Трифоновым, владельцем сети BBQ Shaverma
I
I
I
I
Мы уникальная и креативная сеть шаверм в Санкт-Петербурге
BBQ Shaverma - уютные рестораны уличной еды с оригинальным подходом к своему любимому делу.

Наша главная фишка — крафтовая разноцветная шаверма. Для каждой начинки мы подобрали подходящий цвет лаваша и гармоничную соусную пару.

Шаверма только из свежих овощей и мяса — мы заказываем его у фермеров, а затем жарим на углях.
8 цветов
лаваша
=
8 вкусов
шавермы
> Х тонн МЯСА
приготовлено на углях и завернуто в лепёшки
до 0,5 КГ
начинки в одной шаверме
В меню можно найти варианты для любителей самых разных вкусов и стилей питания — вегетарианцев, веганов, сладкоежек, любителей мяса и морепродуктов.
Вам вовсе необязательно быть гуру общепита, чтобы зарабатывать от 250 000 рублей ежемесячно
Основа продаж – продукт
Мы предлагаем гостю не просто шаверму, а уникальный вкусовой опыт вместе с необычной подачей и цветом самого лаваша.
Сокращение издержек
и рисков за счёт команды управляющей компании
Мы избавим вас от проблем с поставщиками. У нас есть собственное производство. Оно обеспечивает заведения всеми продуктами и снижает стоимость расходов.
Простота в управлении бизнесом
За 5 лет работы мы совершили большое количество ошибок и создали более 100 регламентов. С их помощью процессы работы упрощаются, автоматизируются, а мы зарабатываем вместе больше.
Разработанная система управления закупками позволит вам существенно увеличить чистую прибыль без потери качества.
Давайте посмотрим, за счёт чего вы будете зарабатывать на цветной шаверме
135 маржинальных позиций
Основу меню составляют 8 видов шавермы. Каждая имеет свой цвет, соус и вкусовую начинку. Идеальным дополнением становится классика стрит-фуд кухни: фри, айдахо, гренки и сырные палочки.
Мы составляем выгодные ланчи и комбо-наборы. Они привлекают все ближайшие бизнес-центры и учебные заведения.
Продаются и необычные продукты. Кофе в съедобном стакане, десерты от наших партнёров.
IT - система
Система, разработанная совместно с нашими партнерами, позволяет быстро и точно автоматизировать работу ресторана.
Продажи, склад, маркетинг, кухня, управление сотрудниками контролируется через единую IT-систему, доступ в которую у вас есть прямо с телефона.
Центральное производство
На производстве профессиональные повара создают полуфабрикаты наивысшего качества.
Они следят за тем, чтобы вкус каждого продукта был единым во всех заведениях сети, а правильно построенная логистика доставит продукты в нужном количестве строго ко времени.
Маркетинг
Ежедневно у нас запущено более 20 маркетинговых инструментов от таргетированной, геолокационной до оффлайн рекламы и работы с базой.
Вместе они формируют более 500 000 показов, которые приносят от 10 000 потенциальных клиентов ежемесячно.
Модульный дизайн
За время работы заведения вложили огромное количество денег в ремонт. Мы решили, что наши партнёры должны иметь возможность сохранять свои инвестиции.
На новые заведения разрабатываем дизайн, у которого большая часть элементов ремонта съемная, начиная от стен и заканчивая электрическими коммуникациями.
Еще никогда франшиза стрит-фуда не была такой доступной, удобной и интересной
Упрощаем управление бизнесом через полное привлечение клиентов «под ключ», закупки и доставки всей продукции. Автоматизируем все процессы через IT-систему.
Курируем открытие ресторана и экономим ваше время. Наша команда помогает с подбором помещения и оказывает юридическую поддержку на всех этапах сотрудничества.
Корпоративная культура BBQ Shaverma строится на взаимопомощи и поддержке друг друга. Это позволяет становиться нам практически семьей и быстрее развивать бизнес и повышать чистую прибыль.
Полностью подготавливаем дизайн помещения, закупаем необходимое оборудование.
мЫ ОТКРЫТО ДЕЛИМСЯ НАШИМИ НЕУДАЧАМИ НА ПУТИ К ЭФФЕКТИВНОЙ ФРАНШИЗЕ
Первую франшизу мы открывали в самом центре города. Дали ребятам полную свободу действий, не ограничивали и сказали, что можем всегда прийти на помощь. Как итог -
за помощью самостоятельно не обратились, заменили фирменные соусы, сменили поставщика, поменяли регламенты и выручка упала на 75%
1 пОПЫТКА - ЦЕНТР ГОРОДА, УЛ. МАРАТА
ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ: Выстраивать для наших франчайзи идеальные бизнес-процессы, которые не захочется менять
Вторую точку по франшизе открывали в Кудрово, уже с опытом и классным маркетингом, но без глубокого вовлечения во внутренние процессы кухни.
Как итог - мы нагнали огромный трафик на открытие, что ребятам пришлось закрыться через 4 часа после открытия - кончились продукты, которые не раcсчитали и со смены ушли повара.
2 пОПЫТКА - КуДРОВО
Они просто не поверили, что мы можем дать столько народу на открытие и сделали самый пессимистичный расчет продуктов. Затем точка проработала еще 3 месяца, но фрачнайзи устали контролировать непрофессиональных поваров.
ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ: Вести партнера, чтобы на кухне работали профессионалы, не заканчивались продукты и не приходилось "зашиваться" в процессах.
Наша точка, работающая успешно и по сей день, запущенная с крутым маркетингом, нашим расчетом продуктов, прописанными бизнес-процессами и с нашей помощью в найме и обучении сотрудников кухни, а также с проактивным и заинтересованным подходом франчайзи - семейной пары.
3 пОПЫТКА - ЧЕРНЫШЕВСКАЯ
Они вовлеклись в процессы и научились управлять командой, следить за заведением общепита и более того сами предложили множество улучшений франшизы и управления рестораном.
Как итог - успешная работающая точка общепита в центре Петербурга, приносящая хорошую прибыль семейной паре.
Залог успеха: Синергия команды управляющей компании и франчайзи, а также сильный маркетинг и продуманнйы продукт.
Посмотрите, каких результатов мы достигли за 2022 год
35 000 000
Выручка, ₽
105 000
Шаверм приготовлено
25 000
Пользователей в мобильном приложении
22 000
Подписчика в социальных сетях
135
Маржинальных позиций от шаверм и закусок до крем-супов и десертов
Что должен знать каждый, перед тем как купить франшизу BBQ Shaverma
Общепит - огромный рынок с большими игроками и конкуренцией и мы смогли занять высокое положение в этой гонке. Мы знаем, как держаться на одном уровне с гигантами ниши и отстраиваться от конкурентов, достойно зарабатывая даже в кризисы.
Все мы 3 раза в день хотим есть. Меню заведения разработано и идеально подходит под легкие завтраки, сбалансированные обеды и шумные ужины, что позволяет делать выручку с утра до вечера.
Классической" загруженностью считается 2 шавермы в 5 минут, но наш персональный рекорд - 2 шавермы в минуту, что в 5 раз больше и быстрее!
Зарабатываем не только НА РЕСТОРАНАХ: КОРМИМ ЛЮДЕЙ НА фестивалЯХ И МЕРОПРИЯТИЯХ В ПРОКАЧЕННОМ ФУДТРАКЕ
Мы активно участвуем в жизни родного города и кормим посетителей всех крупных мероприятий, будь это VK Fest или Стереолето!

Этим направлением занимается отдельный менеджер, который ведет календарь мероприятий и open-space пространств, где мы можем принять участие и при выборе пакета "Фудтрак" забьет расписание вашего фургона уже в первый месяц, чтобы вы сразу же начали зарабатывать!


С кем вы будете зарабатывать на крафтовой шаверме
CEO центрального производства. Отвечает за продукт, его доставку на точки.
Директор по маркетингу. Внедрил более 20+ рекламных инструментов за 2022 год.
Владислав Трифонов
CEO. Отвечает за координацию всех бизнес-процессов. 5 лет оттачивал концепцию и подготавливал продукт к масштабированию за счёт франшизы.
Антон Занин
Никита Смирнов
Владислав Трифонов
CEO. Отвечает за координацию всех бизнес-процессов. 5 лет оттачивал концепцию и подготавливал продукт к масштабированию за счёт франшизы.
Антон Занин
CEO центрального производства. Отвечает за продукт, его доставку на точки.
Никита Смирнов
Директор по маркетингу. Внедрил более 20+ рекламных инструментов за 2022 год.
Мы знаем, как много на рынке пустых и некачественных франшиз. Наша задача была сделать такой проект, в котором мы сможем полностью поддержать и довести партнёра до результата
Оставьте заявку и получите подробную информацию о форматах франшизы BBQ Shaverma и расчет прибыли вашего будущего ресторана
Предлагаем 3 формата сотрудничества
Ресторан
Флагман
Foodtruck
Формат ресторана самообслуживания, где посетители смогут попробовать фирменные супы, закуски, крафтовое пиво и, конечно, цветную шаверму чтобы влюбится в неё навсегда!
Площадь помещения
30-90 м2
Количество посадочных мест
10-30
Паушальный взнос
600 000 ₽
Затраты на открытие
от 4 400 000 ₽
Роялти
4%
Ежемесячная прибыль
от 250 000 ₽
Формат ресторана самообслуживания, где посетители смогут попробовать фирменные супы, закуски, крафтовое пиво и, конечно, цветную шаверму чтобы влюбится в неё навсегда!
Площадь помещения
Количество посадочных мест
Ресторан
Флагман
Foodtruck
Формат подразумевает открытие ресторана с официантами.

Здесь гости смогут заказать не только блюда из меню, но также изысканные алкогольные напитки, и приятно провести время под аккомпанемент живой музыки.
Площадь помещения
30 - 100
80-150 м2
Паушальный взнос
1 000 000 ₽
Затраты на открытие
от 6 300 000 ₽
Роялти
4%
Ежемесячная прибыль
от 350 000 ₽
Формат ресторана самообслуживания, где посетители смогут попробовать фирменные супы, закуски, крафтовое пиво и, конечно, цветную шаверму чтобы влюбится в неё навсегда!
Площадь помещения
Количество посадочных мест
Ресторан
Флагман
Foodtruck
Формат "ресторан на колесах". Идеально подходит для размещения на фестивалях и в парковых зонах отдыха.
Организуем размещение на фудкортах во время проведения фестивалей
Количество посадочных мест
Без паушального взноса
Затраты на открытие
от 1 500 000 ₽
Роялти
4%
Ежемесячная прибыль
от 120 000 ₽
Формат ресторана самообслуживания, где посетители смогут попробовать фирменные супы, закуски, крафтовое пиво и, конечно, цветную шаверму чтобы влюбится в неё навсегда!
Площадь помещения
Количество посадочных мест
Мы подготовили специальное предложение — открытие и управление рестораном «под ключ».
Для тех, кто готов инвестировать и пассивно зарабатывать от 100000 руб./месяц
Иными словами, вы станете владельцем бизнеса, а наша команда будет занимается всеми организационными процессами.

Оставляйте заявку в форме ниже, чтобы узнать условия по управленческой франшизе
Узнайте бесплатно ОТ ВЛАДЕЛЬЦА СЕТИ сколько шаверм в день будет продавать ваша точка
Оставьте заявку прямо сейчас, чтобы обсудить все условия партнёрства вместе с Владиславом Трифоновым, владельцем сети BBQ Shaverma
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Узнайте бесплатно ОТ ВЛАДЕЛЬЦА СЕТИ сколько шаверм в день будет продавать ваша точка
Оставьте заявку прямо сейчас, чтобы обсудить все условия партнёрства вместе с Владиславом Трифоновым, владельцем сети BBQ Shaverma
Made on
Tilda